Ключевые аспекты сохранения молодости и стройной фигуры Екатерины Гусевой заключаются в полноценном ночном сне и регулярных оздоровительных процедурах. Например, Гусева обожает посещать сауны и русские бани, а также иногда уделяет время укрепляющим массажам в целях поддержания здоровья и хорошего самочувствия.
Екатерина Гусева
Екатерина Гусева — это известная российская актриса театра и кино, которая стала популярной благодаря своим ярким ролям с начала 2000-х. С тех пор она продолжает радовать зрителей, активно регулярно появляясь в новых проектах на экране и сцене. Екатерина отличается смелостью и готовностью к экспериментам, что делает её образы ещё более запоминающимися и эффектными.
Екатерина родилась 9 июля 1976 года в Москве. Её родители познакомились в ателье, где работали, однако позже мама перешла на государственную службу, а папа остался портным. Вскоре в семье родилась ещё одна дочь, которую назвали Анастасией.
Несмотря на то, что Гусевы не были состоятельными, Екатерина в детстве не испытывала серьезных нужд. В своих воспоминаниях она часто упоминала, как родители одевали её и сестру в новые наряды, которые шили самостоятельно. Мама стояла в длинных очередях за качественной обувью, а папа помогал с одеждой. Это создавало у девочек ощущение, что важно не столько иметь вещи, сколько испытывать новые эмоции и впечатления.
В возрасте четырёх лет Екатерина начала заниматься спортивной гимнастикой, после того как тренеры заметили её выдающуюся гибкость. Она с удовольствием ходила на тренировки, но вскоре бабушка, испугавшись за её безопасность, поспособствовала тому, чтобы девочка покинула секцию.
Затем она попробовала себя в фигурном катании, но этот опыт тоже оказался недолгим — воспаление легких, которое девочка перенесла, не оставляло ей шансов продолжать тренировки на холоде. С плаванием её также пришлось расстаться, чтобы не коротить свою густую косу, которую сложно было сушить.
Чтобы Екатерина не грустила из-за своей неудачной спортивной карьеры, её отдали на занятия танцами. В течение семи лет она выступала в ансамбле «Колхида», и даже имела возможность выступать на сцене Большого театра. Это занятие дало ей необходимую физическую активность и возможность стать артисткой.
В 16-17 лет Гусева начала участвовать в театральных постановках в школе. Сцена становилась всё более привлекательной, однако её первоначальные планы заключались в поступлении в биотехнологический институт, что было желанием родителей. Судьба же сложилась иначе — ассистентка известного актера Евгения Симонова заметила Екатерину во время самодеятельной постановки и посоветовала ей поступить в театральное училище имени Бориса Щукина.
Екатерина быстро подготовила необходимый репертуар, включая басню, монолог и стихотворение, и успешно поступила в училище с первой попытки. Она училась под руководством Евгения Симонова, который к сожалению, скончался в 1994 году, а затем курс продолжила Валентина Николаенко.
Театр
После завершения учёбы Екатерина стала актрисой Театра у Никитских ворот под руководством Марка Розовского. Она провела в этом театре четыре года, исполняя роли в спектаклях, таких как «Бедная Лиза» и «Три поросенка». В один прекрасный момент она увидела объявление о кастинге для участия в мюзикле «Норд-Ост». Несмотря на наличие конкуренток с профессиональным музыкальным образованием, Екатерина успешно прошла отбор на роль Кати Татариновой.
Гусева позже вспоминала, что подготовка для «Норд-Ост» была крайне серьезной — артистов готовили подобно космонавтам. Каждый день они проходили интенсивные тренировки для исполнения сложных акробатических трюков в сочетании с вокальными номерами. Кроме того, Екатерина усиленно занималась с педагогом, чтобы развить свои вокальные способности, что позволило зрителям полагать, что артисты выступают исключительно с живым звуком, без фонограммы.
Для многих людей «Норд-Ост» ассоциируется с трагическими событиями, произошедшими на Дубровке в 2002 году. В тот день Екатерина должна была выходить на сцену, но ей повезло — она взяла выходной. После теракта она мгновенно решила вернуться к своей роли, однако мюзикл вскоре закрыли.
Оставшись без работы, Гусева не теряла времени, поскольку её пригласили в труппу Театра имени Моссовета. Играя роль Люси в спектакле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда», она была удостоена премии «Чайка».
На протяжении следующих лет Гусева активно сотрудничала с различными театрами. В 2012 году она стала актрисой Московской оперетты, где принимала участие в таких постановках, как «Граф Орлов» и «Анна Каренина», и демонстрировала разные грани своего вокального мастерства.
В январе 2022 года Екатерина стала ведущей церемонии вручения премии Владимира Высоцкого «Своя колея», где ей составил компанию коллега Дмитрий Харатьян. Это торжественное событие прошло в театре «Градский холл».
Карьера Екатерины Гусевой: кино, театр, музыка
Юношеские мечты Екатерины не сбылись, и одна случайная встреча во время школьного капустника оказала решающее влияние на её жизнь, хотя родители долго не могли смириться с её выбором профессии.
1993-1997: Щукинское театральное училище
В старших классах Екатерина, участвуя в детском спектакле, привлекла внимание ассистентки преподавателя Щукинского училища. Она подошла к Гусевой после выступления и убедила её поступить в это знаменитое учреждение.
Екатерина Гусева в юности
Вдохновленная такой возможностью, Екатерина подготовила свой номер и после получения аттестата с легкостью поступила в училище в 1993 году. Она училась на курсе Евгения Симонова, после его кончины в 1994 году, её курс продолжала вести Валентина Николаенко.
1997-2001: театр у Никитских ворот и первые роли
В 1997 году, завершив обучение, Екатерине Гусевой была предложена работа в театре у Никитских ворот под руководством Марка Розовского. В течение четырёх лет она регулярно выходила на сцену в различных спектаклях, включая «Бедная Лиза», «Утиная охота», «Романсы с Обломовым» и «Гамбринус».
Екатерина Гусева, Бедная Лиза
Кроме театральной карьеры, Гусева дебютировала в кино в 1997 году, сыграв в фильме «Змеиный источник». В следующие четыре года она снялась еще в восьми картинах и сериалах, наиболее известными из которых стали «Райское яблочко», «Директория смерти» и «Остановка по требованию».
2002-2003: Бригада и Норд-Ост
Наибольшую известность Екатерина приобрела в 2002 году после выхода на экраны сериала «Бригада», где она сыграла роль Ольги Беловой, супруги главного героя. В их тандеме с Сергеем Безруковом говорили все, включая кинорецензентов и зрителей.
Екатерина Гусева, Бригада
В этом же году она отправилась на Северный полюс с командой мюзикла «Норд-Ост», из-за которого ей пришлось покинуть работу в театре Розовского. В условиях суровой погоды, когда температура опускалась до 40 градусов мороза, Екатерина выступала, что было зафиксировано в Книге рекордов России.
Екатерина Гусева, Норд-Ост
Для подготовки к роли в мюзикле она проходила уроки вокала, и вскоре начала выступать в дуэте с певцом Леонидом Серебренниковым, исполняя русские романсы. В 2003 году вышли два диска с её композициями: «Норд-Ост. Избранное» и «7 подарков к Рождеству».
2003-2017: кино, театр и телевидение
С 2003 года Екатерина Гусева входит в состав труппы Театра имени Моссовета, на сцене которого продолжает выступать и по сей день. Она активно участвует в мюзиклах и исполняет главные роли в спектаклях «Красавица и Чудовище», «Звуки музыки», «Граф Орлов» и «Анна Каренина».
Личная жизнь Екатерины Гусевой
В личной жизни Екатерины Гусевой не так много событий, в отличие от её насыщенной творческой биографии — у неё двое детей и единственный супруг, с которым она счастлива с момента знакомства и без каких-либо скандалов или громких романов.
Муж Гусевой – Владимир Абашкин
С Владимиром Евгеньевичем Абашкиным Екатерина встретилась на телевидении. В рамках программы «Русское лото» она была ассистенткой ведущего, а он занимался строительством декораций для этой студии. Они мгновенно влюбились друг в друга, несмотря на то, что Владимир на тот момент состоял в браке.
Екатерина Гусева и Владимир Абашкин
Скоро Екатерина уехала на свои первые съемки в картине «Змеиный источник», которые проходили в заброшенном пионерском лагере под Москвой. Владимир непременно приезжал к ней каждый день, дожидаясь завершения съёмок, и понимал, что его любимая женщина никогда не будет полностью принадлежать только ему, так как имелась необходимость делить её с целым актерским миром.
Екатерина с мужем Владимиром
1 августа 1996 года Гусева и Абашкин поженились. Несмотря на десять лет разницы в возрасте и предыдущую женитьбу Владимира, его выбор был одобрен родителями Екатерины. В настоящее время Владимир управляет художественно-производственной фирмой «Base-Beauty», специализирующейся на монтаже декораций для различных шоу, спектаклей и мероприятий. Он также отвечает за оформление Красной площади в День Победы.
Семья Екатерины Гусевой
Екатерина не жаждет от мужа дорогих подарков, ей вполне хватает знаков внимания от поклонников, например, простых букетов цветов. Она не является поклонницей многочисленных украшений и носит лишь свое обручальное кольцо и нательный крестик. По её словам, самое большое счастье — это когда муж отключает свой телефон после ужина, и они могут спокойно провести время вдвоем на диване, так как из-за их занятых профессий им редко удается проводить время вместе.
Дети Екатерины – сын и дочь
Первенца, сына Алексея Владимировича Абашкина, пара родила 1 ноября 1998 года. Екатерина смогла вернуться к работе всего через месяц, пока бабушки — мама Екатерины и мама Владимира — заботились о малыше.
Екатерина Гусева с сыном Алексеем
Владимир всегда хотел больше детей, и его мечта сбылась только через двенадцать лет. 25 октября 2010 года у них родилась дочь Аня, и супруги согласовали, что девочка будет носить фамилию матери — Анна Владимировна Гусева.
Екатерина Гусева с дочерью Анной
На своей странице в Инстаграм актриса делится моментами из своей творческой жизни, однако личные фотографии она выставляет крайне редко, поскольку считает соцсети не совсем подходящими для себя.
Семейные фото с мужем и детьми актрисы Екатерины Гусевой
Екатерина считает свои долгие и счастливые отношения даром свыше, так как в таких ситуациях многие пары уже давно разошлись бы. Она признает, что оба недостаточно терпеливы, однако никогда не возникало такого, чтобы кто-то собирал вещи и уходил. Владимир, по её словам, очень эмоциональный, но быстро отоходит, а она сама может долго хранить обиды — такое деликатное сочетание создаёт определённую гармонию.
Гусева искренне уверена, что дети — это предназначение женщины и её главное счастье, и не исключает возможности появления третьего ребенка в их семье.
Несмотря на значительную разницу в возрасте, супруги по-прежнему счастливы вместе. Со временем их чувства только укрепились и обрели новые грани.
Поклонники отмечают, что с каждым годом Екатерина становится всё более привлекательной, и её естественная красота не остается незамеченной. Актриса часто выходит в свет без макияжа, что подтверждает её уверенность в себе, и в этом возрасте она способна затмить многих 30-летних красавиц.
Интересные факты
Екатерина — профессиональная певица, и её имя занесено в Книгу рекордов России за исполнение песни на 40-градусном морозе в 2002 году во время экспедиции на Северный полюс в рамках мюзикла «Норд-Ост», премьера которого состоялась в Москве в октябре 2001 года, а последний показ — в мае 2003 года. К сожалению, после трагических событий 23 октября 2002 года мюзикл был закрыт.
Гусева также имела опыт работы в цирковой акробатике; она исполняла номер «Встревоженное сердце» на высоте 15—20 метров без страховки.
Екатерина стала первой актрисой из России, приглашенной на фестиваль звёзд мюзиклов «Big musical Gala» в Норвегии.
В 2004 году она согласилась на откровенную фотосессию для журнала Maxim, а спустя шесть месяцев после рождения дочери в 2011-м снова появилась на страницах этого популярного издания.
Екатерина Гусева ведет свой собственный аккаунт в Instagram*, а также имеет личный сайт, где публикуются анонсы её фильмов, выступлений и спектаклей.
Награды и достижения
- 2003 — номинация на премию «Золотая маска» за лучшую женскую роль в музыкальном спектакле «Норд-Ост».
- 2004 — фестиваль «Виват кино России» в Санкт-Петербурге: приз за лучшую актрису телесериала («Бригада»).
- 2005 — лауреат театральной премии «Чайка» в категории «Обольстительная женщина» (роль Люси Харрис в спектакле «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда»).
- 2007 — Кинонаграды MTV-Россия: номинация на лучшую женскую роль за работу в фильме «Флэш.ка».
- 2009 — удостоена звания заслуженной артистки России.
- 2010 — победа на конкурсе «Жорж» за звание лучшей российской актрисы.
- 2010 — Всероссийский фестиваль визуальных искусств в Туапсе: приз за лучшую женскую роль за фильм «Золотая рыбка в городе N».
- 2012 — премия «Музыкальное сердце театра»: победа — лучшая исполнительница роли второго плана.
- 2015 — награда «Золотой орёл»: номинация за лучшую женскую роль второго плана за фильм «Weekend».
- 2015 — орден общественного признания граждан РФ «Польза, честь и слава».
- Театр у Никитских ворот
- «Бедная Лиза» — Лиза.
- «Утиная охота».
- «Романсы с Обломовым» — Ольга Ильинская.
- «Убивец» — Соня Мармеладова.
- Театр имени Моссовета
- «Учитель танцев» — Флорела.
- «В пространстве Теннесси У.» — Стелла (реж. Ю. Еремин, по мотивам пьесы Т. Уильямса «Трамвай «Желание» и романа С. Ямамото «Город без времен года»).
- «Иисус Христос — суперзвезда» — Мария Магдалина (Тим Райс, Эндрю Ллойд Уэббер; реж. Павел Хомский).
- «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда» — Люси Харрис (по мотивам повести Р. Л. Стивенсона и мюзикла Ф. Уайлдхорна и Л. Брикусса «Джекил и Хайд»; реж. Павел Хомский).
- «Царство отца и сына» — Ирина.
- «Римская комедия (Дион)» — Лоллия (реж. Павел Хомский).
- «Морское путешествие 1933 года» (театральная вариация на тему фильма С. Крамера «Корабль дураков») — Графиня (реж. Юрий Еремин).
- «Идиот» (Ю. Еремин по мотивам романа Ф. М. Достоевского) — Настасья Филипповна Барашкова.
- Продюсерская компания «Линк»
- Мюзикл «Норд-Ост» — Катя Татаринова (2001 — 2003).
- Другие сценические площадки
- «Столетник» (реж. В. Саркасов) — международное театральное агентство «Арт-Партнер XXI».
- «Дракон» (реж. Владимир Мирзоев) — Театриум на Серпуховке.
- «ДантеXperience» (международная мультимедийная постановка за авторством Витторио Брешиани, Италия).
- «Красавица и Чудовище» (российская версия мюзикла) — Бель (Московский дворец молодежи).
- «Звуки музыки» (российская версия мюзикла) — Мария фон Трапп (Московский дворец молодежи).
- «Граф Орлов» (исторический мюзикл) — императрица Екатерина Вторая (Театр Оперетты).
Тренд на виниры
Сегодня мы видим, как «голливудские» улыбки, которые можно наблюдать у знаменитостей, создаются специалистами. Этот тренд стал популярным не только среди селебрити, но и среди их поклонников, вдохновленных их внешностью. Хотя виниры выглядят привлекательно, стоит учитывать, что стоимость данной услуги далеко не всегда доступна — даже среди знаменитостей. Часто виниры устанавливают «по бартеру» как рекламные ходы.
По словам Артёма, виниры сегодня стали мейнстримом: «Не только селебрити популяризируют эту процедуру. Виниры впервые появились в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, они представляют собой накладные керамические пластинки, которые помогают улучшить форму зубов. Сегодня виниры представляют собой тонкую керамическую реставрацию, которая выглядит эстетично и эффективно.
Современные виниры изготавливаются из цельной керамики, что обеспечивают их надежность, прозрачность и цветовые характеристики. Керамика прочно связывается с зубом и оторвать её практически невозможно. Это открывает возможности для эстетической реабилитации функционально-эстетических проблем в области зубов. Важно отметить, что виниры не используют только для изменения цвета, а зачастую предназначены для исправления функциональных и эстетических недостатков. Например, если зубы имеют неправильную форму, их можно сделать более пропорциональными, сохранив при этом правильное функционирование челюсти.
Тем не менее, керамические виниры часто используются только в ситуациях, когда зубы нуждаются в эстетической восстановлении.
Восстановление зубов — это крупная и комплексная работа, которая, естественно, требует значительных финансовых вложений. В некоторых случаях устанавливают только переднюю поверхность, что характерно для молодых людей 20-30 лет, проходящих ортодонтическое лечение. После исправления формы зубов требуется нововведение для восстановления правильного внешнего вида и функции.
Современная стоматология также предлагает возможность увидеть конечный результат заранее, благодаря компьютерному дизайну улыбки. Мы предоставляем такую услугу в «Белой радуге» под названием Digital Smile Design. С помощью программы показания до и после процедуры демонстрируется пациенту в удобном формате.
Существует мнение, что у всех звезд есть импланты, которые требуют удаления зубов для их установки. Но это не соответствует действительности. Правильный подход заключается в профилактическом уходе за зубами: регулярные визиты к стоматологу для диагностики и лечения кариеса в случае возникновения — лучший способ сохранить здоровье зубов.
Улыбка как у звезды
В век цифровых технологий возможно воспроизведение практически идеальных форм зубов, соответствующих неповторимым улыбкам звёзд. Артём Газаров отмечает: «Мы способны сканировать форму зубов звёзд и определить, насколько этот контур будет подходить клиенту. Однако, несмотря на привлекательность такой процедуры, важно помнить, что идеальная форма может подойти не каждому и даже испортить общее восприятие внешности.»
Кроме того, улыбки для сценических выступлений часто не являются теми, что нужны людям в повседневной жизни. Яркая улыбка может казаться неуместной в обычном общении. Многие замечали, что у людей с чрезмерно белыми зубами создаётся неестественное впечатление, что, возможно, не совсем хорошо сказывается на восприятии. Однако современные стоматологи взяли на себя обязательство делать улыбку естественной и красивой, а не «унитазной». Это формирует новую тенденцию — уважение к естественности в эстетике улыбки.
Сейчас наблюдается тренд на заботу о состоянии зубов и профилактику. Люди стремятся проходить гигиенические процедуры чаще, чем раньше. Но, несмотря на это, регулярные осмотры ещё не стали нормой. Многие обращаются к стоматологу один раз в год, а некоторые не делали этого вообще. Устойчивое мнение о том, что «со мной этого не произойдет» остается распространённым, затрудняя желание принять превентивные меры.
*Instagram принадлежит Meta, предприятию, признанному в России экстремистской организацией.