Ecco — это бренд, который производит обувь для детей и взрослых, и родом он из Дании. На сегодняшний день эта марка пользуется популярностью более чем в 100 странах по всему миру.
Как приобрести обувь ECCO в интернет-магазинах США
Ecco представляет собой датскую компанию, которая на протяжении более пятидесяти лет занимается производством обуви и различных кожаных аксессуаров. Всё началось в 1963 году, когда датчанин Карл Тусби решил реализовать свою мечту и создавать обувь в небольшом городке Бредебро. Он приобрел пустующий завод на льготных условиях и начал создавать обувь, которая сочетала бы удобство, комфорт, инновации, а также следовала бы знаменитой философии скандинавского дизайна, акцентирующей внимание на простоте, долговечности и естественности. Сегодня можно с уверенностью сказать, что он добился своей цели, так как бренд Ecco стал популярным по всему миру и занял одно из ведущих мест среди производителей обуви, что напрямую связано с идеями, заложенными Карлом в основу его бизнеса.
Хотя бренд представлен в многих странах, цены и ассортимент могут значительно разниться. Для того чтобы иметь возможность приобрести обувь ECCO в американских и европейских магазинах, вам нужно зарегистрироваться на сервисе Бандеролька, который предоставит вам персональный почтовый адрес в США, на который вы сможете оформлять свои заказы. После приема посылок на складе Бандерольки вы сможете оформить доставку в Россию, Казахстан, Грузию и прочие страны на ваш адрес или в пункты выдачи заказов.
История Ecco – почему мир обожает эту обувь
Карл Тусби с раннего возраста учился ремеслу башмачника. Он занимался изготовлением обуви на фабрике и лишь к тридцати годам сумел стать руководителем небольшого производства в Копенгагене. Однако его не устраивало качество, на котором функционировали фабрики.Начав копить капитал, он уволился, продал свой дом и перебрался в Бредебро, где смог приобрести небольшую фабрику. Вместе с женой Бритой и пятилетней дочерью Ханни он арендует жилье и начинает обустраивать пустующую фабрику, чтобы внедрить свое представление о качестве обуви.
Замысел Карла заключался в создании туфель, которые бы не вызывали дискомфорта при надевании или снятии, то есть обуви, которая сидела бы на ноге, словно перчатка. Это стало основополагающим принципом, которому следовали все последующие модели туфель и кроссовок Ecco: удобство было не только в ношении, но и в использовании.
Жители поселка в основном зарабатывали на жизнь, занимаясь сельским хозяйством, и Карлу пришлось самостоятельно обучать каждого работника азам обувного ремесла. Тем не менее, обувь Карла Тусби быстро завоевала популярность в ближайших деревнях, поскольку люди устали от «борьбы» с обувью после длинного рабочего дня, и туфли Карла предоставляли возможность не переживать за комфорт.
Изначально Карл выбрал название «Venus» («Венера») для своей обуви. Однако оказалось, что такое название уже используется в соседней Германии, и ему пришлось искать новое имя для своей компании. В 1969 году родилось название ECCO. Карл выбрал это слово, так как оно звучало просто и было легко понятно на любом языке, а также его можно было адаптировать в стильный логотип. В том же году были запущены производственные линии по выпуску первых кроссовок и сандалий ECCO. На Олимпийских играх в Мюнхене 1972 года большинство датских атлетов выбрали обувь Ecco.
В 1978 году компания выпустила три легендарные модели черных классических мужских туфель – Ecco Joke, Ecco Free и Ecco Time. Отзывы покупателей о новой обуви Ecco были столь положительными, что бизнес Тусби впервые переплыл Ла-Манш, и его обувь стала доступна по заказным каталогам не только в Германии и Франции, но и в Великобритании. В то время как обувь по-прежнему изготавливалась вручную, первая автоматическая машина была закуплена лишь в 1980 году, когда компания продала миллион пар туфель Ecco Joke.
Следующей моделью, ставшей самой знаменитой в истории компании, стали кроссовки Ecco Soft, запущенные в 1981 году. Они выглядели как туфли, но были гораздо мягче и имели подошву, более подходящую для бега. Эти кроссовки ECCO можно приобрести даже сегодня на официальном сайте компании, после более чем 37 лет с момента их выпуска. Их общий объем продаж превысил 40 миллионов пар, и они по праву считаются одной из самых известных моделей обуви в мире.
В 1990 году Ecco официально вошла на рынок Соединенных Штатов. Компания открыла несколько магазинов в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и других крупных городах, но основной акцент все равно приходился на продажи через каталоги. Благодаря популярности каталожных продаж, обувь для мужчин от Ecco стала продаваться по всей Америке, что превратило США в крупнейший рынок компании. Карл Тусби открыл новые фабрики в Индонезии и Португалии, чтобы обеспечить быструю поставку обуви в западные и восточные штаты. А в 1993 году у него, вместе с его дочерью Ханни Тусби, которая заняла должность его заместителя, появилась крупная фабрика и дубильня в Таиланде, обеспечивающая более 5 миллионов пар обуви ежегодно.
История бренда
История Ecco началась в 1963 году в малом датском городе Бредебро, где Карл Тусби основал компанию, занимающуюся производством обуви под названием Eccolet Sko. В том же году появился бренд Ecco.
Сначала компания представляла собой небольшой производственный цех. Качественная обувь вызывала интерес у потребителей в Дании, и в 1974 году Ecco сделала первые шаги на пути к международному рынку. Четыре года спустя были выпущены новые линейки обуви – Joke, Time, Free. Кожаная обувь стала привлекательной для зарубежных покупателей. В 1982 году Eccolet Sko впервые показала потрясающий результат, продав миллион пар обуви за год, из которых полмиллиона были отправлены за границу.
Со временем компания начала активно развиваться: открывались дочерние предприятия и новые заводы. Модельный ряд расширился, бренд стал производить обувь для всех возрастных групп, включая спортивные модели. Также начали активно выпускаться изделия из кожи и аксессуары.
В 1991 году Eccolet Sko получила статус официального поставщика обуви для королевского двора Дании. В 1999 году бренд поменял свое имя на Ecco Sko A/S, и сегодня мы знаем его как Экко.
Концепция бренда
Основатель компании Карл Тусби придерживался принципа, который он часто повторял: «Обувь для ног, а не ноги для обуви». Такой подход к производству очень ценили покупатели.
Бренд ECCO знаменатель качественной и стильной обувью как для детей, так и для взрослых.
Датский производитель обуви Ecco покупает своего российского партнера
Датская компания Ecco выкупила 100% акций своего российского дистрибьютора, компании Экко-рос, как сообщили Ведомостям представители конкурирующих компаний. Эту информацию также подтвердил представитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС): запрос на сделку был подан в ноябре 2019 года и получил одобрение.
Компания Экко-рос была зарегистрирована в 1994 году. Она была основана на паритетных началах Андреем Севагиным и Иваном Штопелем и являлась эксклюзивным дистрибьютором марки Ecco в России и странах СНГ. По данным компании, насчитывается 222 магазина в России, 13 в Казахстане, пять в Беларуси, два в Узбекистане и Киргизии и по одному в Армении и Азербайджане. В годовом отчете компании ГК Обувь России, представленной на российском рынке, бренд Ecco был назван лидером верхнеценового сегмента по количеству фирменных магазинов в 2018 году. Выручка Экко-рос, согласно данным СПАРК за 2018 год, увеличилась на 5% по сравнению с 2017 годом, достигнув 12,5 миллиардов рублей, в то время как чистая прибыль снизилась на 71%, составив 153,3 миллиона рублей.
Представитель Экко-рос отказался комментировать сделку.
Компания Ecco Group не ответила на запрос Ведомостей. Однако на ее сайте имеется сообщение о приобретении компании Экко-рос. В нем говорится, что сотрудничество Ecco с российским дистрибьютором длится уже почти 30 лет. Партнеры смогли создать очень сильную позицию бренда Ecco на рынке России, сделав его одним из самых узнаваемых названий. В сообщении указывается, что Мишель Крол, исполняющий обязанности вице-президента Ecco, станет председателем совета директоров Экко-рос.
Сумма сделки не была раскрыта. Генеральный директор компании Infoline-аналитики Михаил Бурмистров оценил Экко-рос в диапазоне 5–6 миллиардов рублей. Он также заявил, что новому собственнику потребуются дополнительные 500 миллионов рублей на открытие не менее 100 новых магазинов, чтобы закрепить свои позиции на рынке.
Ecco была основана в 1963 году Карлом и Бирте Тусби в Дании. По данным официального сайта, компания предлагает обувь в 99 странах мира через 2250 магазинов Ecco и более 14 000 торговых точек. В 2018 году выручка компании выросла на 2,6% и составила 1,3 миллиарда евро, в то время как чистая прибыль увеличилась на 7,6%, достигнув 148,9 миллиона евро.
Исторически сложившийся союз был прочным, и сделка была неизбежна, замечает Сергей Саркисов, совладелец сети обувных магазинов Эконика: приобретается зрелая розничная сеть, экономические показатели которой известны датчанам, а сам бизнес оказался устойчивым — российская компания прошла через множество кризисов. Сделка, по мнению Андрея Бережного, основателя компании Ralf Ringer, также выглядит логичной: бренд, не имеющий своей розничной сети, не сможет существовать. По его мнению, деятельность Экко-рос в России была успешной: бренд отчетливо продолжает быть на слуху, а их магазины выгодно выделяются на фоне европейских аналогов.
Приобретение дистрибьютора даст Ecco контроль над всей цепочкой поставок и значительно повысит рентабельность поставок обуви в Россию, утверждает Бурмистров. Однако он также предостерегает, что после смены руководства и интеграции Экко-рос в глобальную структуру бизнес, скорее всего, окажется менее гибким, что негативно скажется на динамике продаж и может привести к убыткам. Бурмистров также считает, что Ecco не учитывает уровень конкуренции на российском рынке: продажи обуви стремительно переходят в онлайн, и розничные сети вынуждены расширять ассортимент и предлагать финансовые сервисы (например, рассрочку) для достижения устойчивого роста продаж.
Наши проекты
Учредитель: АО Бизнес Ньюс Медиа
Сайт использует IP-адреса, cookie и данные геолокации пользователей. Условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Представленные на данном сайте новости, аналитика, прогнозы и прочие материалы не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
На этом информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии, которые основываются на сборе, систематизации и анализе данных о предпочтениях пользователей, находящихся на территории Российской Федерации.
Учредитель: АО Бизнес Ньюс Медиа
Сайт использует IP-адреса, cookie и данные геолокации пользователей. Условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Модели
Мы представили основные материалы и технологии, которые бренд ECCO использует в своих изделиях. Теперь пора перейти к описанию конкретных моделей из сектора outdoor.
Модели для мужчин
ECCO Exostrike
Стильные и комфортные мужские ботинки ECCO Exostrike порадуют всех ценителей качественной городской обуви.
Эта модель представляет собой идеальное сочетание современного уличного стиля и множества модных трендов. В дизайне предусмотрены элементы микроперфорации, контрастная шнуровка, яркие неоновые вставки и крупная акцентная застежка. Камуфляжная расцветка и спокойные тона позволяют легко интегрировать модель в ваш гардероб.
Однако стиль это не единственный аспект: ботинки изготовлены из натуральной замши и специального обработанного нубука, что придает им водоотталкивающие и грязеотталкивающие свойства.
Для полной защиты от влаги предусмотрена мембрана GORE-TEX®. Подкладка и стелька выполнены из дышащего текстиля, обеспечивающего отличную циркуляцию воздуха.
Уникальная подошва разработана с учетом комплексной технологии ECCO FLUIDFORM™, благодаря чему она обладает анатомической формой и обеспечивает крепление без швов и клея, что обеспечивает отличную гибкость и герметичность всех частей. В межподошве используется материал ECCO PHORENE™ – ультралегкий, эластичный и прочный, который обеспечивает отличную амортизацию и возврат энергии при каждом шаге. Мощный резиновый протектор гарантирует отличное сцепление на влажных и скользких поверхностях. Накладка PROSOMA обхватывает пятку, дополняя поддержку стопы, а шнуровка и ремешок на застежке обеспечивают комфортную посадку ботинок по ноге.
Яркий дизайн, высококачественные материалы и мембрана GORE-TEX® делают эти ботинки великолепными компаньонами как для городской жизни, так и для активного отдыха.
Обувь для жизни
В основе компании стоит Карл Тусби, который, одержимый мечтой основать свое дело, продал все свое имущество и переехал в маленький датский город Бредебро, где и начал создавать компанию, известную как Eccolet Sko. Этот важный шаг произошёл в 1963 году, и на небольшой фабрике начинали производить обувь, которая изначально должна была уделять максимальное внимание комфорту и практичности. Такой подход быстро завоевал симпатии покупателей, и бизнес стал стремительно развиваться.
1974 год стал началом международной экспансии компании Eccolet Sko, которая занялась активной реализацией своих амбициозных планов. Для этого потребовалось четыре года, которые были потрачены на запуск нескольких новых линий обуви: Free, Joke, Time, что открыло компании двери к международным потребителям. К 1982 году половина от общего объема производимой продукции шла на экспорт, что стало невероятным успехом и началом большой истории.
Новые производственные мощности активно появлялись одна за другой, модельный ряд значительно расширился и стал охватывать потребности всех возрастов. Стиль бренда стал узнаваемым и понятным. Компания сосредоточилась на производстве удобной повседневной обуви и эргономичных кроссовок для спорта.
В 1999 году прославленная фабрика изменила название, и Eccolet Sko превратилась в ECCO Sko A/S или просто ECCO.
Полцарства за мечту
Сегодня можно с уверенностью утверждать, что рискованное решение Карла Тусби не было напрасным.
На сегодняшний день ECCO представляет собой крупный производственный холдинг с филиалами в Европе и Азии, насчитывающим более 150 000 сотрудников, имеющим национальный и международный успех, а также миллионы проданных пар обуви ежегодно. Магазины бренда можно найти в самых удаленных уголках мира; продукция ECCO доступна не только на официальном интернет-сайте, но и в известных онлайн-гипермаркетах, таких как Lamoda и Wildberries.
Компания по-прежнему сохраняет статус семейного бизнеса. До 2004 года компанию возглавлял Карл Тусби, который был награжден титулом Рыцарь Даннеброг, а в его честь был воздвигнут памятник, и ECCO на протяжении многих лет остаётся официальным поставщиком обуви для датского королевского двора.