Старичок весом в 50 кг, которого не смог поднять боксер-тяжеловес Мухаммед Али

Ночной вечер начался в Сибуе, одном из районов Токио. Шеп и я, только что закончив ужин, стояли на перекрестке, ожидая смены светофора. В то время движение в Токио было, безусловно, не таким интенсивным, как сейчас, и хулиганов за рулем было значительно меньше, но они все же оставались настоящими камикадзе — водителями, готовыми рисковать, несмотря на потенциальную опасность.

Текст книги «Секретные боевые искусства мира»

Трюк джонни кулона как работает 2

Пекин, 1946 год. Вокруг несущественные следы от войны. Пекин — это город, полный живописных мест и величественных пейзажей, славящийся не только своими красивыми девушками, но и самыми отвратительными запахами, которые можно встретить в мире. Этот город стал воплощением контрастов, его атмосфера была уникальной и запоминающейся. Пекин, 1946 год — такой он был.

Чжоу Сюлай был невысоким — ростом не более 165 см и весом около 56 кг, однако он был именно тем мастером, о котором я слышал с 1938 года. В западном Китае, в провинции Сычуань, сильные бойцы часто упоминали его: «Мой метод может показаться вам искусством, но посмотрите на Чжоу Сюлая. Поезжайте в Пекин, чтобы увидеть его.» Это совет мне давали не только в Гуанчжоу, но и в Ланьчжоу, везде меня делали настаивать на необходимости увидеть Чжоу. У китайских бойцов великую гордость и индивидуализм, и обычно они критиковали своих конкурентов, но этот единый совет озадачил меня. Чжоу, очевидно, был выдающимся мастером.

И вот он сидел напротив меня, с улыбкой на лице, куря опиум. Несмотря на то, что мне было известно о том, что многие признанные китайские бойцы курили опиум, для меня это был первый случай, когда я увидел это своими глазами. Запах был довольно противным, и у меня возникло искушение покинуть это место, но я смог перебороть себя — кто проявляет терпение, тот побеждает. За два часа нашей встречи Чжоу рассказал и продемонстрировал мне много интересного.

Чжоу начал изучать ушу в 14 лет, трудясь слугой у богатого купца, где он наблюдал занятия, которые проводил учитель для двух сыновей этого купца. К 25 годам Чжоу стал одним из лучших бойцов в Шаньси — провинции, известной своими великими бойцами. Синъи, багуа, тайцзицюань, шаолинь — он освоил их все. К 40 годам Чжоу стал одним из самых выдающихся мастеров во всем Китае. За один год он провел 18 серьезных боев и выиграл их все. При этом в пяти из этих боев он убил противников и не ощущал угрызений совести. В конце концов, эти бои были вызваны не им, а его соперниками!

Сейчас Чжоу 95 лет, и он живет благодаря тому, что коммерческие компании платят ему за использование его имени в рекламных целях на баннерах своих караванов. Чжоу никогда не брал деньги за обучение и вообще обучал только шесть учеников за всю свою карьеру.

Одним из факторов его успеха, по его собственному признанию, была техника. Вторым фактором он считал новшества. Большинство бойцов хорошо знают приемы, характерные для ведущих школ, и со временем такая приверженность приводит их к стандартным механическим действиям. Но Чжоу вносил изменения и добавлял новое. Свой собственный метод он назвал «освобожденным боем», который позволил ему избежать стереотипов, свойственных традиционным школам.

Его принцип работы можно объяснить следующим образом: некоторые бойцы видят основное значение в методе, другие же гордятся тем, что обходятся без четких методов. Хотя отсутствие метода — это плохо, быть слишком привязанным к методу — еще хуже! Первоначально следует тщательно изучить основы, а затем адаптировать их в зависимости от собственных способностей. Вершина любого метода заключается в том, чтобы казаться тем, кто не походит на методолога.

Это интересно:  В какие дни недели нельзя мыть голову: приметы и суеверия

Чжоу редко демонстрировал свои умения. Он считал это ненужным. Множество бойцов становились свидетелями его навыков, его авторитет рос, и слухи о его мастерстве распространялись далеко. Репутация Чжоу была крепкой и надежной.

Затем он продемонстрировал мне часть своего репертуара. Ученик атаковал его, а Чжоу отодвинул его к стене. Ученик при этом ни разу не смог добраться до целевой, которая, казалось, двигалась медленно. Чжоу заметил, что «если приглядеться, это не похоже на ката японских, это настоящие атаки». Он сам предложил мне попробовать. Обычно, когда давали гарантии против серьезных травм, я соглашался, но Чжоу Сюлай был исключением. Я должен признаться, что испугался и уклонился. Он улыбнулся той улыбкой, которая навевает мысли о мертвых.

Глава 16 Пестрая смесь

Эта глава представляет собой попурри. Я кратко рассказываю о различных людях и методах самообороны — интересных, но не особенно глубоких.

В каждой книге должна быть героиня или хотя бы интересная девушка. Стелла Бисби является единственным подобным характерами у меня в этой области. Она училась на четыре года старше меня в небольшом калифорнийском городке в 30-е годы прошлого века. Стелла была бедна как церковная мышь и драчлива, как мангуста. Вскоре Стелла стала чемпионкой среди девочек в школе, и даже мальчишки начали её уважать. Один из её основных приемов заключался в том, что она била противника по глазам, а затем хватала его за волосы и тащила вперед. Сопернику оставалось лишь сдаться или рисковать остаться без волос. Однако некоторые не сдавались, активно сопротивляясь руками. Против них Стелла использовала прием, называемый тай-отоси (бросок в дзюдо, при котором вы поворачиваетесь так, чтобы ваше тело было в том же направлении, что и у противника, а ваша ступня блокирует внешнюю сторону его лодыжки). Нанесение удара выше ступни, а затем удар ногой по ребрам — это был её прием. Стелла была, возможно, не идеальной леди, но, несомненно, она была чемпионкой!

Слим Майер из Уичиты использовал варьированный вариант тай-отоси. Он хватал противника за галстук, так как в мужских схватках не было длинных волос, как у девушек. Я спросил его, что он сделает, если противник, как Гарри Трумэн, будет носить бабочку. На что Слим ответил, что тогда он возьмет его за воротник. Это напоминает случай из Новой Зеландии, когда группа хулиганов срывала с жертв дорогие часы и требовала пять долларов, угрожая разбить их. В 1942 году солдаты в Кама-Элис, штат Иллинойс, действовали аналогично. Подойдя к другу, они левой рукой залезали под правую часть мундира и отвинчивали гайки у значков. Затем правой рукой толкали противника в грудь. Оси значков были слишком короткими для серьезных травм, но синяки и общее веселье были обеспечены.

Вы, возможно, знаете о городе Джуно; если да, то, возможно, вы также слышали о Доне Игле. Бартендер и собачий вор, Дон был весьма успешен в уличных драках. В холодной Аляске он приобрел популярность благодаря одному приему. Дон маневрировал так, что его противник стоял на льду, в то время как он сам хотя бы на одной ноге находился на земле. Переносив вес тела на твердую ногу, он двумя ногами производил воздействия на ноги противника. В результате, естественно, противник падал. Более того, он также был мастером одного традиционного эскимосского народного вида спорта: противники поочередно хватали друг друга за воротник и головой другого пробивали стенку эскимосского чума. Побеждал тот, кто делал это первым. Стена чума была покрыта слоем обледенелого снега, и часто голове противника не удавалось выдержать. Чтобы одержать победу, нужно было иметь крепкую голову, так как противник тоже мог ударить вас об обледенелый чум. Дон, кстати, был полуэскимосом. Я, конечно, не рекомендую этот метод тем, у кого голова не предназначена для столкновений.

Еще можно вспомнить о забавных ситуациях, которые происходят в тренировочных залах, например, когда сидящему на корточках человеку накидывают за спину штангу весом в 200 кг и отходят на минутку, не собираясь возвращаться. Это может показаться смешным, но Лу Ронтон из Чикаго не находил в этом ничего забавного. Он был обычным уличным драчуном, но предпочитал весьма необычный метод: подходил к противнику и плескал ему в глаза табачным соком. У него был твердый характер…

Это интересно:  Никакого личного пространства: почему двери в общественных туалетах не доходят до пола

Боксеры Джонни Кулон и Мухаммед Али: весовая категория и разница в возрасте

Трюк джонни кулона как работает 3

Джонни Кулон увлекся спортом, превратив это увлечение в профессиональную карьеру после успешного боя в Чикаго. Сначала он участвовал в любительских соревнованиях, в которых доказал, что его небольшой вес не является помехой для нокаута соперников. В 16 лет он стал профессиональным боксером в легкой весовой категории, а в 21 год уже завоевал чемпионский титул. На тот момент его вес составлял примерно 100 фунтов.

Ключевым периодом в карьере Джонни Кулона стали 1911-1914 годы. Именно в это время он добивался чемпионских титулов. После смерти отца, который активно участвовал в карьере сына как менеджер, боксер временно приостановил свою карьеру. Вернуться к прежним достижениям оказалось весьма сложно, и он прекратил свои выступления на ринге, хотя спорт продолжал оставаться в его жизни.

После женитьбы Джонни Кулон открыл школу для боксеров, и именно на его глазах выросло немало знаменитых чемпионов, среди которых был и Мухаммед Али, который тренировался на его ринге, пока находился в опале.

Клей Кассиус, впоследствии ставший Мухаммедом Али, изменил свое имя после знакомства с лидером организации Нация Ислама. Это новшество вызвало недовольство среди многих его товарищей, и некоторые отказались с ним общаться. Али был отстранен от участия в соревнованиях на три года. Тем не менее, это не помешало его карьере; со временем он достиг таких успехов, которые трудно переоценить. За годы профессиональной деятельности он сталкивался с множеством трудностей, но всегда верил в свою победу. Первостепенно он хотел доказать, что цвет кожи не должен оказывать влияние на превосходство одного человека над другим.

Мухаммед Али выступал сначала в полутяжелой весовой категории, а позднее перешел в тяжелую. В тот момент, когда Али находился на пике своих сил, Джонни Кулон уже был в пожилом возрасте. Например, в 1964 году необъятному Али было всего 22 года, а Джонни Кулону — уже целых 75 лет.

Как Мухаммед Али не смог поднять Джонни Кулона

Трюк джонни кулона как работает 4

На одном из мероприятий, проведенных в честь Джонни Кулона, двое боксеров из разных весовых категорий встретились лицом к лицу. У одного рост составлял 152 см, у другого — 190 см. Разница в весе была также значительной. Мухаммеду Али предложили поднять Джонни Кулона над головой.

На первый взгляд это казалось простым заданием для человека, который профессионально занимается спортом. Поднять пожилого, худенького старика, должно быть, не составит никакой проблемы. С первой попытки это действительно удалось: легко подняв Кулона, Али поставил его на ноги.

Однако вторая попытка оказалась уже неудачной. Мухаммед Али не смог даже сдвинуть легкого Джонни Кулона с места. В то время как последний стоял неподвижно, без всяких усилий и явного сопротивления. Это выглядело как некий трюк или магия, но факт остался фактом — в данной ситуации сила утратила превосходство над интеллектом.

КАК МУХАММЕД АЛИ НЕ СМОГ ПОДНЯТЬ ДЖОННИ КУЛОНА

Трюк джонни кулона как работает 5

В рамках представления, посвященного Джонни Кулону, два боксера из разных весовых категорий встретились вновь. Один был ростом 152 см, а другой — 190 см. Разница в весе также была ощутимой. Мухаммеду Али предложили выполнить задачу — поднять Джонни Кулона.

Сначала это казалось простым заданием для профессионального спортсмена. Легко поднять пожилого, худого человека показалось бы делом простым. И с первой попытки так и получилось. Мухаммед Али без труда приподнял Джонни Кулона.

Но уже во второй попытке ему не удалось сделать даже попытку сдвинуть легкого Кулона с места. При этом последний оставался спокойным и не оказывал никакого сопротивления. Этот случай стал наглядной иллюстрацией того, как сила порой может проиграть уму.

СЕКРЕТ БОКСЕРА ДЖОННИ КУЛОНА

Трюк джонни кулона как работает 6

После завершения своей боксерской карьеры, Джонни Кулону пришлось задуматься о том, как зарабатывать на жизнь. У него был трюк, который позволил ему создать собственный сценический номер. Для своего выступления он раздевался до пояса и выходил перед публикой, бросая вызов каждому, кто решался проверить, кто из них окажется сильнее. Его внешний вид вызывал смех, так как он больше напоминал худенького школьника.

Это интересно:  Онлайн-знакомства: как не стать жертвой мошенничества

Соперников было предостаточно, но все они покидали сцену разочарованными. Никто не мог сдвинуть Джонни Кулона с места. Секрет заключался в его знании физиологии человека и расположении нервных окончаний, а также точек, на которые можно было воздействовать.

Трюк джонни кулона как работает 7

Джонни Кулон занимал стойку, изначально неудобную для соперника. Положение его рук также было важным, но этому никто не возражал. Это были условия выступления. Одной рукой он обхватывал запястье соперника, а другой, даже не всей ладонью, а лишь двумя пальцами, прикладывал к его шее. Так он блокировал нерв, ограничивая возможности обеих рук своего противника.

Существовала даже версия, что Джонни Кулон мог контролировать свою левитацию и набирать вес, когда этого желал. Боксер тяжеловес Примо Карнер, чей рост превышал два метра, тоже пытался проверить свои силы, но и ему не удалось справиться с легким боксером. Врачи и ученые пытались разгадать этот феномен, полагая, что дело в его стойке. Они прикрепляли дополнительные грузы к телу Джонни Кулона, чтобы изменить его центр тяжести. Предлагали намочить руки, считая, что так он потеряет свою силу. Однако каждый раз этот фокус срабатывал, и победа оставалась за Джонни.

ФОКУС С НЕПОДЪЕМНОЙ ЖЕНЩИНОЙ

Известный иллюзионист Гарри Гудини предполагал, что выступление Джонни Кулона — это всего лишь трюк. Этот номер имел место в цирках, когда еще существовали передвижные представления. В 1880-х годах у девушек был похожий номер, когда их не могли поднять и сдвинуть с места, невзирая на их небольшой вес.

То, что происходило в 20-х годах 20 века, смогли повторить и в 21 столетии. Не все забыли о простом, но эффективном приеме, который может удивить зрителей. В 2019 году Жюльен Мэджик с женой провели эксперименты с мужчинами на улице и предложили прохожим поднять женщину дважды. Однако трюк был несколько изменен.

Женщина слегка обхватывала руками мужчин за локти. Это не вызывало подозрений, так как разумело, что ей необходима поддержка для сохранения равновесия. На самом деле, она находила нужные точки, которые блокировали силу рук мужчин. Никто из них не смог в итоге поднять женщину, как бы они не старались, и воспринимали это с улыбкой, отдавая себе отчет, что их разыграли.

Как делать монокль из пальцев — инструкция

На самом деле, создать такой трюк не представляет ничего сложного. Главный тренер футбольного клуба Тоттенхэм Маурисио Почеттино решил поделиться инструкцией, которая поможет легко повторить этот нехитрый фокус.

Чтобы сделать монокль:

  1. Сформируйте кольцо с помощью большого и указательного пальцев.
  2. Совместите остальные пальцы (мизинец, безымянный и средний) вместе.
  3. Убедитесь, что кольцо располагается над ними.
  4. Переверните руку так, чтобы три соединённых пальца находились сверху, а ладонь была направлена от вас.
  5. Приклоните руку к лбу.

Жест Деле Алли

Этот жест, по сути, построен на иллюзии. При первом взгляде может показаться, что рука и пальцы выглядят совершенно в разные стороны. Но, если разобраться, всё оказывается довольно простым. Научиться такому жесту можно за считанные минуты.

Алли пошёл на усложнение

После того, как монокль из пальцев стал популярным в интернете и превратился в мем, Деле Алли решил, что этого недостаточно. Он решил усложнить собственный жест, сделав его куда более сложным.

Жест Деле Алли

Это фото Альли было выложено в его Instagram, что привело в шок всех его поклонников. Даже те, кто ранее смогли повторить монокль, были разочарованы своим уровнем мастерства. Двойной монокль мог воспроизвести лишь немногие.

Тем не менее, есть и такие люди, которые смогли повторить этот жест, сделанный футболистом, а некоторые даже организовали двойной монокль, который оказался превосходнее самого Деле Алли.

Монокль Деле Алли

Почти у каждого футболиста есть свой уникальный жест или способ празднования забитого гола. Придумать свой стиль требует времени. В отличие от многих, не все жесты становятся настолько обсуждаемыми. Деле Алли явно выделяется в этом аспекте, и всё благодаря своей выразительной натуре и индивидуальности.

Оцените статью
Женский форум
Добавить комментарий