Это не твоя дочь: как рыжая ведьма из Битвы экстрасенсов воспитывает ребенка от суррогатной матери
Николь Кузнецова выделяется среди других экстрасенсов благодаря своей уникальной жизненной истории. С раннего детства она борется с неизлечимым заболеванием, известным как папилломатоз гортани, который приводил к клинической смерти несколько раз. В настоящее время Николь может говорить лишь шепотом и продолжает регулярно проходить операции, количество которых уже превышает три сотни. Несмотря на эти непростые обстоятельства, она продолжает работать, участвовать в телевикторинах и вести полноценную жизнь. В прошлом году в её жизни произошло знаменательное событие: благодаря суррогатной матери у Николь появился третий ребенок, однако на её дочери до сих пор есть сомнения у некоторых людей, которые утверждают, что это не её биологическая дочь.
Источник: Городские порталы
Мама — это та, у которой я умирала на руках
С самой ранней поры жизни Николь подкидывала испытания судьбы. Когда ей было всего несколько месяцев, её биологические родители бросили её под двери детского приюта.
— Это было так же, как если бы выбросили больного котенка: не утопили, а просто оставили. Я никогда не пыталась выяснить, кто моя настоящая мама, и никогда не обращалась на какие-либо шоу с просьбой о воссоединении с ней или с братьями и сестрами. Для меня этот вопрос является невозможным, ведь моя настоящая мама — это та, которая держала меня на руках, когда я была клинически мертва,— делится своими чувствами Николь.
Первая клиническая смерть произошла у Николь в её первом году жизни. Новые родители, забрав её из приюта, сразу же отвезли в больницу. Как только мама Николь вошла в клинику, у малышки начались проблемы с дыханием, и её немедленно поместили в операционную. Николь утверждает, что если бы её не удочерили, то её жизни не было бы.
— У меня была тяжёлая болезнь, которую никто не хотел лечить в те годы. И даже сейчас детей с подобным диагнозом очень тяжело выживать. Я и по сей день, к сожалению, с этим диагнозом мучаюсь. Мне сделали 318 операций. У меня нет выбора. Если бы вам пришлось жить в таких условиях, вы бы тоже сделали всё возможное, чтобы дышать, — откровенно рассказывает ведьма.
Состояние Николь называется папилломатозом гортани. Это локальные доброкачественные опухолевые образования, спровоцированные папилломавирусной инфекцией.
В отоларингологии различают две формы гортанного папилломатоза: ювенильную, встречающуюся у детей, и гортанную, наблюдаемую у взрослых. Оба типа имеют схожее гистологическое строение, однако отличаются клиническими проявлениями. Ювенильный папилломатоз чаще рецидивирует, имеет широкое распространение, в то время как гортанный папилломатоз у взрослых имеет более высокий риск малигнизации — злокачественной трансформации папиллом, которая может привести к развитию плоскоклеточного рака.
В 2021 году Николь также столкнулась с диагнозом рак легких, вследствие чего потеряла голос. Но, как она утверждает, это было не самым большим её бедствием.
— Я испытываю огромные трудности с дыханием. Я делюсь в своих социальных сетях о том, как сложно совладать с простыми задачами, например, походом в туалет или же переворачиванием тела. Каждый раз, когда я пытаюсь изменить положение, мне становится тяжело дышать, ведь опухоль перекрывает дыхательные пути, — объясняет Николь. — Я с нетерпением жду операции, которая позволит мне удалить эту опухоль. Считаю дни до облегчения. Это ощущение, словно вы всё время сидите с пакетом на голове и не имеете шанса вдохнуть свежий воздух.
Мне говорили: «Ты будешь шизофреником»
Первые годы своей жизни Николь проводила в больницах. Это привело к развитию госпитализма — психического расстройства, возникающего у детей младшего возраста из-за разрыва связей с родными и окружающей их средой. Госпитализм может негативно сказаться на физическом развитии, замедляя речь и мышление, а также лишая детей гигантского буста эмоционального взаимодействия, как улыбка, общение и зрительный контакт.
— Я не могла узнать своих родителей, и когда мама приходила ко мне в больницу, я стремилась к медсестре, называя её мамой. Это был очень болезненный момент для моих родителей, — делится воспоминаниями ведьма. — Мой мозг отключил воспоминания о госпитализме, и я помню себя уже достаточно зрелой, когда начала ходить на праздники в четырехлетнем возрасте.
Почти в шесть лет Николь вновь пережила клиническую смерть.
— Каждую ночь мама с папой приходили в мою комнату, прислушивались к тому, как я дышу. Они очень боялись, что я перестану дышать, поскольку моя опухоль могла перекрыть дыхательные пути, просто упав на гланды. В ту ночь, 11 апреля, мне стало так плохо, что я не могла вдохнуть. Я поднялась в родительскую комнату и сообщила, что мне трудно дышать. Вскоре вызвали скорую помощь. Моя мама говорит, что последнее, что я сказала, было: ‘Я не хочу умирать’. Она утверждает, что после этих слов у меня глаза стали стеклянными, всё обмякло, и я просто смотрела в потолок, даже не закрывая глаза. Именно в этот момент вбежала скорая.
Во время одной из очередных госпитализаций у Николь открылись её уникальные способности. В отделение, где она находилась, привезли мальчика, которого немедленно отправили в реанимацию. Все дети выбежали из палат посмотреть, что происходит. В этот момент Николь увидела того самого мальчика в коридоре.
— Я увидела этого маленького мальчика с залитой кровью грудью. Я не знаю, что именно с ним произошло. Просто поняла, что он мёртв, — рассказывает Николь. — Это не было похоже на сцены ужасов из фильмов, когда мы пугаемся при виде призрака или силуэта. Для нас это более чем интересно; это чувство удивления и желания посмотреть, что будет дальше.
В возрасте 14 лет Николь начала осознанно заниматься магией, хотя до этого времени пыталась разобраться с различными фокусами.
— Я могла делать маленькие фокусы, показывать чудеса. Мой отец — психиатр, а мама — полковник. В семье мне часто говорили: ‘Ты будешь шизофреником’. Отец постоянно напоминал, что я нахожусь на грани, и эту грань нельзя пересекать. Он научил меня важной жизни — придерживаться четкой грани между работой и личной жизнью, — говорит Николь.
С подросткового возраста Николь научилась чётко разграничивать свою личную жизнь от эзотерики, чтобы избежать нежелательных сущностей. По словам рыжеволосой ведьмы, в её доме отсутствует любой эзотерический атрибут на виду — это своего рода табу. Её дети не носят никаких оберегов, а муж не обременён амулетами. Эта предосторожность важна для сохранения здоровья и психического равновесия.
Это не твоя дочь
Семья Николь действительно отличается от обычных представлений о ведьмах. Она замужем за телеведущим и спортивным комментатором Александром Садоковым. Раньше они воспитывали двух мальчиков, которых Кузнецова родила самостоятельно.
Рыжеволосая ведьма долго мечтала о дочери, но серьёзные проблемы со здоровьем не позволяли ей забеременеть в третий раз. В поисках решения пара обратилась к суррогатной матери, и в прошлом году в их доме раздался звонкий голосок девочки.
— До сих пор есть люди, которые утверждают: ‘Это не твоя дочь’. Но, глядя на неё, такая же, как я, иногда мне кажется это странным чудом, — говорит Николь. — Люди продолжают думать, что какой-то незнакомой женщиной нам был отдан её ребенок и жалеют меня, поднимая вопрос: ‘Почему не взяли из детского дома?’
Николь и Александр искали суррогатную мать через агентство. Важным условием для пары было полное отсутствие информации о женщине, которая вынашивает ребенка. Они достигли соглашения, что не хотят знать её имени и видеть её фотографии.
— У нас даже не было представления, как выглядит эта женщина. Я каждый месяц оставляла ей под дверью коробку с фруктами и мясом, всё с рынка. Набирала сама номер звонка, быстро убегала, чтобы не столкнуться с ней, — рассказывает Николь. — Стать суррогатной матерью может только достойная женщина, великая личность, способная помочь кому-то выносить ребенка и пройти через все родовые муки, чтобы позже передать дитя. Она заслуживает искреннего уважения.
Дочку назвали Агатой, это имя дано Николь при рождении. И при этом ведьма точно знает, как правильно воспитаете девочку, основываясь на собственном опыте. Николь в детстве тоже сталкивалась с травлей, но научилась быстро её пресекать, а также всегда знала, какую ценность она представляет.
— Я была неуклюжей, часто стыдилась своего внешнего вида, меня выгоняли из школы. Я была, как гадкий утёнок, однако меня воспитали как королеву, — делится Женщина. — Мой подход к воспитанию был, что со временем я должна была раскрыть свои таланты и стать совершенно обворожительной. Я выросла в очень непростом мире, но осталась целостной личностью, которая никогда не подстраивалась ради любви и внимания окружающих.
Одно из её детей страдает от сахарного диабета, но Николь не делает никаких поблажек именно из-за этого диагноза. Более того, она советует так не поступать и другим родителям.
— Моя мама говорила мне: ‘Сначала роди мне внуков, а уж потом, если хочешь, умирай’. Я так и воспитываю своих детей: я не создаю культ болезни или трагедии. Это ведь может стать тяжелым бременем для ребенка. Больной ребенок? Ничего страшного. Мы найдем пути, чтобы он чувствовал себя полноценным членом общества. Но ни в коем случае не следует придавать значение болезням, поскольку это сильно влияет на энергетику человека.